Наверх
22 июня 2016, 17:28

Незнакомец

В нашей квартире из горячего крана идет теплая вода. Приходиться долго пропускать, а в квартирах установлены счетчики. Каким образом будет осуществлен перерасчет стоимости за не надлежащее качество услуги ?

Ответ специалиста 1

Александр Кондаков

директор Кирово-Чепецкого отделения Кировского филиала ОАО «Энергосбыт Плюс»

22 июня 2016, 17:33
Сотрудниками абонентской службы нашего предприятия отрабатываются все заявки, которые поступают от горожан. Проведено проверок по 99 домам. Факт, предоставления услуги ненадлежащего качества по всем обращениям, подтвержден и зафиксирован в актах. Данным потребителям будет сделан перерасчет. В домах, которые сейчас подключены к временной схеме, перерасчет будет произведен автоматически.

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru