Жалоба №8023

Что делать, если из крана течет ржавая вода? Как заставить коммунальную службу улучшить ситуацию с питьевой водой и что делать для перерасчета платы за предоставленную некачественную услугу?
Гость28 мая 2020
  • 0

При решении вопроса "ржавой воды" основная задача – правильно зафиксировать сам факт. По закону требуется звонить в свою УК, спрашивать номер заявки, ждать 2 часа на ответ УК о том, когда они смогут прийти с проверкой, специалист УК на месте должен составить акт предоставления некачественной услуги, а затем устранить причину и, как следствие, вода должна прийти к нормативному состоянию. На практике может получиться так, что специалист сначала сходит в подвал, пропустит воду, а затем придёт в квартиру и, о чудо, вода в кране чистая.

По большому счёту у жителя квартиры есть два варианта действий. Составить акт предоставления некачественной услуги самостоятельно (бланки можно найти в сети интернет), подписать этот акт минимум тремя собственниками разных квартир дома и направить жалобу в государственную жилищную инспекцию с приложением копии акта. На мой взгляд, более правильным будет сначала сделать заявку в УК, и если УК не решила проблему – с чистой совестью писать жалобу в ГЖИ.

Перерасчёт также делается на основании акта предоставления некачественной услуги. Необходимо написать письмо в УК письмо с требованием перерасчёта и приложить копию акта. Если УК перерасчёт не делает, то уже копию вашего письма в УК (с пометкой УК о получении) отправляете в ГЖИ с просьбой проверить УК на соблюдение лицензионных требований

Валерий Семенищев28.05.2020 22:56
Изображение эксперта: Валерий Семенищев

Валерий Семенищев

Специалист народного контроля

Член региональной группы общественного контроля за формированием и соблюдением тарифов ЖКХ в Кировской области

Популярные