Мнение чепчанок об интернет-магазинах - "за" и "против"

Если вы хотите избежать проблем – оплачивайте товар после доставки

Неоспоримым преимуществом интернет-шопинга есть и всегда будет экономия времени. По нынешним меркам очень важный плюс. На втором месте – экономия денег. Товары в интернет-магазинах на порядок дешевле, нежели товары в магазинах обычных. Это объясняется отсутствием затрат на содержание торгового помещения, оплаты труда продавцов и прочих издержек. Поискав часок-другой, в сети вполне реально найти эксклюзивную одежду, дефицитный товар или раритетную вещь. В интернет-магазинах тоже бывают сезонные распродажи и накопительные скидки. Безусловно, выигрывают покупатели, живущие в мегаполисах – им, как правило, товар из отечественных интернет-магазинов доставляется бесплатно, а сама доставка может занять несколько часов.
Минус онлайн шопинга лишь один – риск. Не факт, что вы не «нарветесь» на мошенников и не «подарите» им деньги. Не факт, что товар доставят вовремя, что вы получите именно тот товар, который заказали. Существует также риск повреждения заказа при транспортировке, потери посылки и т.д. Но, подумайте, обмануть могут и в оффлайне. Решать, конечно, вам.

За!
Моя коллега просто «подсела» на шопинг в западных интернет-магазинах. За сущие копейки одевает детей-тинейджеров на распродажах товаров ведущих мировых брендов. И на доставке экономит! В Европе у нее живет сестра, на адрес которой и приходят посылки, а та уже передает их в Россию через знакомых. Вещи, скажу вам, потрясающие: эксклюзивные и качество с отечественным не сравнишь. А муж этой сотрудницы заказывает по сети запчасти на свой «Форд». Выходит вдвое дешевле, даже учитывая оплату доставки! - высказала свое мнение Елена Первакова, чепецкий топ-менеджер.

Против!

Вот, например, моя сестра, решила избавить себя от еженедельных закупок продуктов. Заказала товара на 1500 рублей (при заказе свыше 1500 – доставка бесплатна), вскоре курьер доставил пакеты. Сами понимаете, сверять каждую строчку чека было нереально – на это ушел бы битый час. А когда сестра  стала выгружать провизию, выяснилось, что сыр, мясо и фрукты были явно лежалыми, хлеб – вчерашним, а несколько банок консервов – повреждеными. Ехать в супермаркет ссориться никто не стал, но заказывать еду по интернету перестали - поделилась опытом своей сестры, чепецкий стилист-парикмахер Анна Пегушина.

Полезно знать!

Некоторые недобросовестные магазины отказываются выполнять требования Закона о защите прав потребителей, ссылаясь на то, что его действие не распространяется на покупки, совершенные в интернете. На самом деле Закон «работает» и в сети. Вы, как покупатель, неудовлетворенный качеством покупки, имеете право обменять или вернуть её в течение 14 дней, и получить назад потраченные деньги. Только вот в действительности сделать это порой не легко. Переговоры с магазином заходят в тупик или магазин попросту «исчезает». А курьерские службы ответственность за действия продавца не несут. Поэтому здесь очень полезным оказывается предварительное изучение отзывов о магазине, о его действиях в случае возврата или обмена товаров.

...

  • 0

Популярное

Последние новости