К 2023 году Кирово-Чепецк может остаться без узкоколейкиФото из архива редакции

К 2023 году Кирово-Чепецк может остаться без узкоколейки

Учредители Музея железной дороги опасаются, что для обслуживания узкоколейки попросту не хватит финансирования

43900

Не так давно АНО "Музей Железной Дороги" заключил соглашение с администрацией города на транспортные перевозки в 2021 году. Об этом учредители музея рассказали в официальном сообществе ВКонтакте.

Перед заключением контракта "МЖД" пытались добиться от властей большего финансирования, поскольку Каринская узкоколейка переживает не лучшие времена: необходимо привести в порядок пути, переложить брус на железнодорожном мосту, сделать остановки и провести освещение. В администрации дополнительных средств не выделили.

"Мы просили выделить больше денег, чтобы продолжить приводить путь в порядок, переложить брус на мосту, который чувствует себя, мягко говоря, неважно, сделать остановки и освещение на них. Но, видимо, все уже поверили словам губернатора про строительство капитального автомобильного моста в Каринторф в 2023 году, и денег на это не выделили", - говорится в сообщении.

Из-за нехватки финансирования запланированный на 2021 год капитальный ремонт пути пришлось отложить. Имеющиеся средства направили на ремонт техники. По мнению учредителей, к 2023 году узкоколейка станет непригодной для перевозок и их придется прекратить. Оставшаяся техника останется в музее в качестве экспонатов.

Отметим, что без узкоколейки жители Каринторфа могут остаться без сообщения с "большой землей" - во время закрытия понтонного моста это единственный путь, по которому можно добраться до Кирово-Чепецка. Проезд через мост при этом закрывают каждый год во время паводков.